Главная » 2016 » Июль » 24 » "УМНЫМ И ЗДОРОВЫМ БЫТЬ МОДНО!" в "ЖЕМЧУЖИНЕ МОЛОГИ" и "ИСКРЕ"

12:38
"УМНЫМ И ЗДОРОВЫМ БЫТЬ МОДНО!" в "ЖЕМЧУЖИНЕ МОЛОГИ" и "ИСКРЕ"

"УМНЫМ И ЗДОРОВЫМ БЫТЬ МОДНО!" в "ЖЕМЧУЖИНЕ МОЛОГИ" и "ИСКРЕ"

23 июля детский оздоровительный лагерь «Искра» отметил свой 45-летний юбилей. Празднование прошло на открытом мероприятии для детей и родителей. Этот лагерь деревенского типа, он отличается программой «Горд счастливого детства». Восьмой год подряд в лагере работают английские профильные смены. В «Искру» приезжают носители языка и изучают с детьми английский язык. Такие программы не реализует никто. Сейчас действуют новые лингвистические программы. Дети, которые хорошо знают английский, изучают китайский, немецкий, французский и другие языки! А это уже новый уровень работы. Здесь проходят учебно-тренировочные сборы спортсмены. И просто приезжают дети в оздоровительные отряды.
В Череповце из шести загородных лагерей осталось всего два – это «Искра» и «Жемчужина Мологи», оба лагеря находятся в управлении компании «Акварели». «Детскому оздоровительному центру» «Акварели» в этом году исполнилось 10 лет. Цель одна – сделать наши лагеря лучшими на территории Вологодской области. Череповецкие – должны быть лучшими лагерями. Задача поставлена и она постепенно выполняется, и мы видим положительный итог.
Что касается «Жемчужины Мологи», в лагере сохраняются и преумножаются традиции «Паруса». Это город гавань, где сбываются мечты. В лагере всех объединяет морская тематика, дети живут по морским законам, хотя смены разные. В данный момент – туристическая. Дети организуются в дружные коллективы, посвящаются в юнги. Здесь богатейшая инфраструктура, работает более двадцати студий. Есть много спортивных залов с душевыми и раздевалками, что имеется мало где на территории Вологодской области, искусственный лёд, оборудованный пляж на живописной реке Мологе. Задача у двух череповецких лагерей одна – сделать детей счастливыми, на это направлены все программы. Ведь «умным и здоровым быть модно!». И стратегия одна – это комплексное и сервисное обслуживание главного клиента – ребёнка. Также создание атмосферы гостеприимства в лагере. Благодаря этой стратегии получается хороший результат.

Игорь Эпанаев

Просмотров: 160 | Добавил: ЭвпаторНаев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
ЭвпаторНаев
27.09.2016 - 06:21
Like | 0
№1
Дополнение. Статья была написано в начале смены совершенно искренне. Потом бы так не смог написать. Потому что по зарплате, обещание не выполнили. А четвёртая смена по объективным причинам была закрыта. Поэтому выводы делайте сами.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]